Вопрос-ответ –

Вопрос-ответ Zuhvala изображение 1Какая стоимость доставки посылки?
— Стоимость доставки зависит от объема и веса посылки.
Более подробную информацию о тарифах Вы сможете
найти на сайте транспортной компании.

Сотрудничаете ли Вы с магазинами одежды?
— Да! Мы открыты к сотрудничеству. Для более подробной
информации отправьте письмо с текстом «сотрудничество»
на почту zuhvala@ukr.net, Viber или WhatSapp, и наши менеджеры
предоставят Вам информацию о сотрудничестве в полном
объеме.

Почему так дорого?
— Дорого относительно чего? Заботясь о наших покупателях
и дорожа своей репутацией, мы контролируем качество нашей
продукции. Цена в полной мере соответствует качеству товара, вещи
создаются из лучших тканей и фурнитуры, проходят контроль
качества на нашем производстве, и с учетом того что вы покупаете
себе вещь не на один раз, Вы даже экономите.

Бывают ли у вас модели большего размера?
— Бывают! Определенные модели мы шьем в нескольких вариациях
размеров, подробную консультация Вы можете получить у наших
менеджеров.

Для заказа оптом мне нужно заказать три одинаковых модели
или можно разных?
— Одинаковые модели заказывать не обязательно. Для оптового
заказа Вы можете заказать разные модели.

Какой минимальный заказ для опта?
— На нашем сайте указаны розничные цены. Для покупки товара
оптом, необходимо сделать заказ от 3 единиц для территории
Украины и от 5 единиц для территории России и бывших стран СНГ.

Как получить реквизиты на оплату?
— После того как заказ оформлен и утвержден нашими менеджерами, мы
вышлем Вам реквизиты на оплату любым удобным для Вас способом
e-mail, Viber, WhatSapp

Кто оплачивает комиссию при оплате заказа?
— Комиссию при оплате заказа  оплачивает покупатель,
согласно тарифам вашего банка. Для РФ и бывших стран СНГ оплата
комиссии согласно тарифам вашего банка и +4% к стоимости товара.

Как узнать оптовую цену?
— Для того, что бы узнать оптовую цену, Вам необходимо прислать нам
адрес вашей электронной почты, после чего наши менеджеры отправят
Вам оптовый прайс

Есть ли у вас наложенный платеж?
— Отправок наложенным платежом нет. Все посылки отправляются
после полной оплаты, более детальную информацию Вы сможете
найти в разделе «Условия заказа и оплаты».

Когда будет отправлен заказ?
— Посылки отправляются в течении двух рабочих дней с момента
подтверждения оплаты, за исключением выходных и праздничных
дней. Более детальную информацию Вы найдет в разделе «Доставка».

Как узнать что посылка доставлена?
— После того, как товар будет отправлен, Вы получите уведомление с
номером товарно-транспортной накладной. По этому номеру Вы можете
отследить место положения вашей посылки на сайте транспортной компании.

Как мне не ошибиться с выбором размера?
— Что бы не ошибиться с размером мы указали подробную информацию в разделе
«Подобрать размер» где описаны подсказки и наша размерная сетка. Если
все таки остались сомнения, тогда пришлите нам свои параметры, и мы грамотно
проконсультируем Вас касательно замеров.

Цвет как на фото?
— Мы стараемся максимально точно передать цвет изделий, не создавая иллюзий
и не уменьшая реальности. Единственный момент на который мы не можем
повлиять-это настройки яркости и цвета передачи гаджета, с которого
Вы просматриваете товары.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!